{ Unbreakable Heart }

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{ Unbreakable Heart } > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
суббота, 15 сентября 2018 г.
Родственник был зажиточным человеком, всегда был справедлив, кто на... Natsuo.Vatashi. 15:48:26
Родственник был зажиточным человеком, всегда был справедлив, кто на него работал честно, тому и платил хорошо, и помогал чем мог. Был владельцем лесопилок. Строил бесплатно дома для своих работников, для совсем бедных людей.. Школы строил, чтоб народ грамоте обучался. Когда начали раскулачивать его и убивать всех членов его семьи, он успел самую младшую дочку спасти, выбросил в окно, и поджёг дом.
Дочку спасла прислуга, вырастили её как свою.. это была моя прабабушка, звали ее Паша.
bj Princess Tosha 04:50:58
я вам не инструктор по редактированию фоток, задолбали
пятница, 14 сентября 2018 г.
я неудачница,слабачка­ и раззява Кира Майская 14:44:35
Мне очень плохо на душе. Со мной познакомился парень в тралике а потом я его увидела с другой. Ещё я потеряла еомерок от куртки в гардеробе. И одна девочка согнала меня с моего места..я плачу.. Я такая страшная меня совершенно никто не понимает ..Когда я приезжаю домой, я не хочу расстраивать маму и не хочу,чтобы она поняла,что что-то случилось
15:00:54 j0k3r
Не вини себя за чужие косяки, не ты отвечаешь за поступки других людей. Лучше встряхнись и сними с себя роль жертвы ситуации ака обиженной стороны. Это не в тебе причина, в конце концов. Потеряла номерок - со всеми бывает, хорошо, что не ключи от дома или не паспорт. Место держи в следующий раз...
еще...
Не вини себя за чужие косяки, не ты отвечаешь за поступки других людей. Лучше встряхнись и сними с себя роль жертвы ситуации ака обиженной стороны. Это не в тебе причина, в конце концов. Потеряла номерок - со всеми бывает, хорошо, что не ключи от дома или не паспорт. Место держи в следующий раз, никто не имеет права тебя сгонять с твоего. А парень, вообще, может, был со знакомой или родственницей, почему сразу с другой-то? А даже если с другой - радуйся, что увидела, что он обманщик, вот и все. Ощущение, что тебя не понимают, мб, потому, что ты сама мало раскрываешься другим и хочешь именно какой-то определенной реакции, а это только у единомышленников можно искать, все люди разные и могут не читать мысли или не уметь то, что надо тебе. И вряд ли ты страшная, в каждом человеке есть что-то интересное. Так что не грусти, не опускай руки, вся жизнь впереди, и не надо ее тратить на всякую чушь, которая, если так подумать, и пяти минут размышлений не заслуживает. ))0
четверг, 13 сентября 2018 г.
Я могу тебя очень ждать l Egao l 12:13:33
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что всё не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и чёрт не бывал ни разу!

Всё пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что всё не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Всё, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что всё не зря,
Что люблю тебя не напрасно!


Эдуард Асадов
1968


Категории: Тоска, Цитаты, Стихи
среда, 12 сентября 2018 г.
. Emoutou 21:13:18
Блин, хочу завтра опять проебать пары ><. Ну что мне с собой поделать, так лень ездить в универ. Но на самом деле я просто боюсь слететь с катушек. На меня очень часто в последнее время накатывает — хочется плакать. С одной стороны я могла бы завтра пойти порисовать пейзажи заместо рисунка... Я вроде не сильно должна отстать, если разок проебу. А на историю искусств похуй, как-то не особо хочется 2 пары проваляться на последних партах. Меня там всегда в сон клонит. Я нехорошая. Я бы даже сказала ужасная. Чувствую себя отвратительной и слабачкой. Ведь от меня только и требуется, что вставать, ехать на учебу, учиться, приезжать домой и дальше заниматься тем, чем я занимаюсь. Но у меня совершенно нет мотивации. И друзей, там. Думаю, если бы у меня кто-то был в группе мне было бы легче переживать пары.. Чувствую себя чертовым изгоем, хотя, наверное, так все и есть.

Сегодня фулл дей проспала и просмотрела сериал =^B­ . И только под ночь села что-то поделать - нарисовала автопортрет в традишке. На следующей неделе будем показывать его преподше. И еще осталось сделать несколько набросков. Но если вдруг не сделаю, возьму что-то из старого. Все равно. Хочу сесть на питьевую диету + фрукты, овощи, чтобы дохудеться до дрища. Сложно будет, правда. Но стоит все-таки попробовать. У меня вообще последние несколько лет нездоровые отношения с едой: ем всегда, когда мне плохо или грустно. Создается очень приятное ощущение тепла. Нужно как-то это фиксить.

­­


Категории: Аудитория проебщика
Хочется всем рассказать, что меня предали. Но рассказывать уже и... я сошел с ума. я так захотел 19:10:55
Хочется всем рассказать, что меня предали. Но рассказывать уже и некому. Все друзья растворились. Кто-то обижен за мое невнимание, кто-то занят своими нескончаемыми делами, у кого-то и свои проблемы похуже, а кому-то просто плевать на чужое нытьё.
Все мои сказки о прекрасном принце, что совершенно не такой как все, и прекрасной принцессе, которая настолько нереальная, что единственная из миллионов для своего принца рассыпались прахом.
Никто ничего не поймёт. Просто я хочу рассказать о том, что мне больно. Но всем плевать.

А самое главное плевать тому, кто виноват в том, что я больше не могу ощущать себя так, как раньше.

Почему все таку устроено? Почему женский мозг сфокусирован только на любви? Почему все, что кажется самым важным - это быть единственной у своего партнёра? И любое его проявление заинтересованности к другим, будь то лайк или переписка двухлетней давности, приносит столько боли и разочарования.

"Ты единственная из всех. Я люблю тебя. Остальные такие мерзкие."

"Я ни с кем, кроме тебя даже не говорю."

"Ты мне нравишься настолько, что я предложил жить тебе вместе."

"О чем ты говоришь? Я не помню никаких переписок ни с кем."

"У меня никогда никого не было. Ты первая, кто вызвал во мне чувства."

"Да, что-то было. Но ничего серьёзного. Я думал, что у нас ничего не выйдет, вот и писал им."

"Я никогда не встречался ни с кем из них."

"Да, было пару встреч. Но было так скучно.
-наша первая встреча была тоже скучной.
-ну да."

Каждый раз все новые детали и новая ложь. Все это было так давно, но выяснилось только сейчас. Сейчас все идеально. Но это предательство гложет меня изнутри.

У всех нас есть своё прошлое, все мы не святые. Но зачем лгать? Зачем приукрашивать себя в чужих глазах, ведь со временем все равно все выплывет наружу. Зачем?

Столько вопросов, ответы на которые я могу только додумывать. Бесконечно. В бесконечных вариациях.

Конечно можно спросить, но разве можно верить человеку, который солгал тебе в самом главном?

Как он тогда говорил." Солгать в самом главном. "

Бог знает, что из всех его слов было правдой, а что ложью .
Бог знает, правда ли его нынешние слова.
Может быть вся моя жизнь ложь?
Как жаль, что я обрубила все ниточки, которые могли меня вернуть к прошлой жизни. Я теперь как в золотой клетке.

Быть может это все безысходность, а не Любовь. Взять то, что само идёт в руки, ждать лучшего, тренируясь на имеющемся.

Может я лишь расходный материал?

Что теперь делать? Пытаться докопаться до правды? (Которая, возможно, убьёт меня) или смириться и жить, надеясь, что это мерзкое чувство сжимающегося сердца, пройдёт?

Блять.

Невиновен потому пусть сидит дальше Алексей Рекс 18:50:27
Наверное за шумом новостей о переговорах во Владивостоке, мало кто обратил внимание на новость, которую между прочим то же освещало ТВ - а именно вот:
https://www.rbc.ru/­nsk/12/09/2018/5b988­73a9a79470b3bc709c5
Верховный суд заменил серийному убийце пожизненное заключение на меньший срок.

Тут есть два момента, которые взрывают мозг:
1) убивать кого-либо нельзя. Потому что если сегодня оказывается что всё-таки убивать проституток можно - то завтра станет можно убивать кого угодно
2) самое главное - так обвиняемый виновен или нет?

Потому что если суд из 12 идиотов-присяжных постановил что что виновен - то по закону значит виновен.
Но если Верховный суд решает, что обвиняемый не виновен - то его нужно срочно выпустить. Человек безвинно сидит.
Или всё-таки не безвинно? Того кто убил 19 человек, с которыми он не был знаком, которые лично ему ничего плохого не сделали - ну как минимум такого опасно выпускать на свободу. Может быть его надо не в тюрьме, а в спецлечебнице держать, как покушавшегося на Горбачёва. С хорошим обрашением, на успокоительных - но никак не на свободе. Ибо явно у такого убийцы что-то не то с головой. А ему просто сократили срок отсидки. Меньше чем по 1 году за каждую жертву. Ха! Да за хулиганку и то больше дают, чем этому дали за жестокие убийства с расчленёнкой. Вот он посидит ещё годик-другой, да и попадёт под амнистию за примерное поведение. И снова примется за старое.

хотя может адвокат прав и его подзащитный не виновен. Но тогда его нужно выпустить, а не сокращать срок. Короче суд колеблется, а в итоге либо безвинный сидит ни за что, либо скоро на свободе окажется маньяк и убийства возобновятся
Это просто гг такую тупую вещь сделал которая ему потом сделала боль в жизни СyNцNдница в сообществе ... 12:59:46
Фильм"друзья на 1 неделю" это спектр эмоций.Я даже всплакнуть успела
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 10:46:41

Mudenь


2 часть толкования сна.

Подробнее…Вы гуляете втроем и доходите до светрфора - ну типа близкое тебе мужское и в паре с женским, отображение твоих подсознателтных штук, а переход в прямом смысле переход. Типа перейти в другой этап жизни, понимание. Светофор еще и как бы сигнал на то что дается или не дается на это разрешение сознанием.
"Слабоалкоголку пьет, слабак" весьма странная фраза, ну точно про слабость мужского, что вроде и проявляет/употребляет мужское (связь с воспитанием), но это обесценивается.
Ты видишь бутылку - может ты думала что он питается сладким? Вообще питается тут в смысле чем питается образ мужчины в твоем безсознательном - ты думала сладким, а оказалось слабалкогольным - слабости и соблазны
Брат смотрит за плечи - твое прошлое, которое щас повылазит на всех вас
И дорога дальше превратилась в реку и это причал - вместо простого перехода теперь остановка, станция и дорога теперь куча безсознателтных эмоций.
Слева от тебя негативное мужское, а справа позитивное женское, которое еще и представлено девушкой в паре. Ты как бы сама по себе сестра мудскому, но есть и роль девушки. И вот за ней стоит брат. Типа он под защитой роли девушки. И получается дуга, где есть целая цепочка последовательных ролей, но есть начало и конец цепочки - негативное ьезсознательное мужское против родного и близкого.
Угроза ребенку - угроза чему то новому и позитвному в будущем твоей роли девушки, от старых представлений. И это тебе пугает и сковывает, ты ощущаешь конец всему хорошему.
Ты в этой истории меж двух огней и в самом центре. Ты молчишь, но останавливаешь попытку резкой агрессии. Против этой опасности ты способна применить позитивную эмоциональность, некую нежность, тоже чувство чего то родного и теперь мужское негативное и позитивное вступают в диалог.
Дальше речь про отдачу со стороны позитвного мужского, от чего негативное злиться и готово все уничтожить. Слова брата " я ничего не могу, ничего нет" - его слабость, он не имеет энергии и не может ее отдать.
И это про твои отношения с парнями - ты удерживаешь агрессию, зная что в итоге ты как девушка сама же пострадаешь. И уже не будет в будущем ничего хорошего и нового. Но если мужчина ничего не поменяет, то все таки твое негативное внутри "надругается" над тобой как сестрой и как девушкой. Типа твои роли потерпят негативных изменений. И от безсилия в этой ситуации ты ощущаешь себя рабом.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
11:00:01 Dankor
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского. Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней. Брат уходит на кухню, а приходит...
еще...
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского.
Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней.
Брат уходит на кухню, а приходит мужик-бабка. Кухня как место еды в доме, той же подпитки. Но оттуда образ выходит неприятный, двуполый, пожилой. Трансформация в следствии контакта с мамой?
Как же мы не сразу поняли, что тут не может жить такая маленькая девушка - реально двоякая фраза. Может двоякость и от образа этого мужчины-женщины. Типа это еще странное указание, что не жить здесь тебе в комплимент, но а жить здесь тогда непоавильно? Жить здесь это вообще находиться включенным в ситуацию, жить со своим мужским и просто быть.
Ты хочешь поскорее свалить из ситуации, тебе все более реально не хочется "жить" здесь. Вы в конфликте с этим существом - он смеется над этим всем, но а ты чувствуешь раздражение и отвращение. Проверяет шкаф - как бы влезает во внутреннее пространство, открывает что-то. Может как раз открывает в тебе желание дать отпор.
А концовка - мне кажется это конфликт между вопросами что такоеи правильно и неправильно
Вроде все разложил на столе и хотели зафиксировать некое положение дел. Всех сдал - может имеется в виду, что все роли раскрыты, все причастные к делу известны. Приходит другой парень, он сбрасывает, путает, якобы в благих намерениях, но сам он слаб и неуверен.
Это как бы завершение всей ситуации с вопросом - кто прав, а кто виноват?
Жаль, что не мои awy 10:27:08

И мертвые­ уста словами­ жгут гранит

­­
Осень. Расскажите мне фонари
Ту печальную сказку о лете.
Как вставали с тобой на рассвете,
Как смеялись с тобой словно дети,
Как душа замирала внутри.
Посоветуй мне ветер осенний,
Научи меня правильно жить,
Покажи же: чем мне дорожить?
Позабыть, ненавидеть, любить?
Дай мне шанс, пускай и последний.
Не печалься упавший листок.
Мы с тобой песок под ногами,
Не парить нам уже над верхами,
Все что сделано тоже не нами,
Нас зима уведет на Восток.

В этом мире становится тесно...
Ты, я знаю, меня не пойдешь.


Вот и пришла осень.
­­

Она золотыми листьями подкрадывается незаметно к каждому окну,
оставляя на стеклах капли сожаления и меланхолии.
Это спокойное время, когда идешь по парку и никто не смеет нарушить твой покой.
Странный холодный воздух очищает голову и легкие от давно ушедшей летней жары.
Я люблю жару, но каждый раз встречаю осеннюю пору с широко распахнутыми объятиями,
потому что не может быть ничего прекраснее, чем беспричинная грусть и уютный мрак,
который несут за собой проливные дожди.

Мое тело ломит и легкие горят от холодного воздуха.­­
Каждый заслуживает честности и откровения.
Никому не нужны ваши тайны и сокровенные желания.
Важно - отношение.
Важно знать как тебя воспринимают другие.

Осень - время скрипок.
Я возьму свой пыльный инструмент и он заплачет у меня в руках.
Пальцы отвыкли, смычок прыгает по струнам, но это ничего.
Моя дорогая скрипочка, твои изящные линии так не подходят этому миру.
Твои струны грозят лопнуть и разрезать вены на руках, да не поперек, а вдоль.
Когда-нибудь я разобью тебя на кусочки, что бы не слышать (своего) плача.
Какой ты герой и какой игры? (психологический тест) 70 персонажей Зен АкуIБезликий защитникI 04:36:36

"Нас уничтож­ает то, во что мы верим" Spawn

­­
Поздравляю, ты Леон!
Леон Скотт Кеннеди-англ. Leon Scott Kennedy) — игровой персонаж сериала Resident Evil, созданного компанией Capcom. Является протагонистом второй, четвёртой и шестой частей.
Во время событий RE2, Леон выступал в качестве полицейского-новичк­а, который с опозданием прибывает в Раккун-сити в свой первый рабочий день. Спустя шесть лет, в Resident Evil 4, Леон возвращается в качестве секретного агента, работающего на американское правительство, отправленного на спасение дочери президента США, похищенной по пути домой из колледжа. Леон также выступает в качестве основного персонажа в ряде других игр и играет главную роль в двух анимационных CG-лентах — Обитель зла: Вырождение и Обитель зла: Проклятие. Из игровых фильмов франшизы Леон Кеннеди появился в пятой части, Обитель зла: Возмездие, которая вышла на экраны 14 сентября 2012 года.
Леон Кеннеди был создан для Resident Evil 2, так как разработчики хотели использовать в создаваемой игре совершенно новый персонаж, который бы не имел опыта в ужасающей ситуации, в отличие от ранее использовавшихся героев. Хотя первоначально он создавался как опытный офицер полиции, в дальнейшем статус Леона был изменён на новичка. Это случилось после того, как оригинальная версия Resident Evil 2 (известная сейчас как «Resident Evil 1.5») была отправлена на слом.
В ноябре 2002 года Леон был заявлен в качестве протагониста четвёртой части сериала. Согласно первоначально разрабатываемой версии игры с участием Леона («fog version»), он заражается вирусом «Прародитель» (англ. Progenitor) и в его левой руке появляется скрытая сила.Эта версия была расширена в 2004 году. В ней персонаж использовал своё странное заболевание в борьбе против врагов. В созданном документальном фильме, гейм-дизайнер, объясняя концепцию персонажей, заявил, что Леон был призван «выглядеть более крепким, но также и спокойным».
Лицо персонажа в Resident Evil 4 было смоделировано Кристианом Дюррэ, уже после создания анимации игры. Во время разработки ленты Обитель Зла: Вырождение, Камия сказал, что хотел бы сделать ещё одну игру с Леоном в главной роли. Продюсер Resident Evil 5 Дзюн Такэути сказал, что поклонники сериала «действительно любят» игры с участием как Леона, так и Криса, в связи с их популярностью, и в то же время, было бы «очень драматично», если бы эти два персонажа никогда не пересеклись, а серия бы закончилась. А продюсеру Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси так понравился Леон, что он включил его в игру, так как «он занимает центральное место в истории». И несмотря на то, что игра состоит из трёх персонажей с разными сюжетными линиями, представитель Capcom назвал его «главный главный герой».
­­

Не удивительно, что мамочка его не любит

Категории: Бред... полнейший бред
Маг Ева Зинович отзывы кто обращался. Маг Ева Зинович отзывы клиентов. МАГИ ОТЗЫВЫ 04:21:32
 
Маг Ева Зинович отзывы кто обращался. Маг Ева Зинович отзывы клиентов.

Алла.52.
27 янв 2018
Смотрю сколько отзывов о магах разных.Хочу и я поделиться своей историей и посоветовать всем мага Еву Зинович.Я всю свою жизнь посвятила своему сыну,муж нас бросил еще когда Женечке было 2 годика.
Конечно,как и любая мать я работала сутками,что бы обеспечить любимого сына и дать все необходимое ему. За всю свою жизнь мне попадалось много мужчин,но почему-то никто из них не вызывал у меня серьезных чувств. Но в прошлом году я встретила одного мужчину,который просто изменил меня всю.Я реально влюбилась,как девчёнка.
Я долго страдала,ведь в моем возрасте кратковременные встречи уже не устраивали меня.Мне хотелось настоящей семьи,теплых домашних вечеров с заботливым мужем.Но он все тянул время.И я решила,что хватит уже страдать,и решила обратиться за помощью к магии.Моя очень хорошая подруга посоветовала одного специалиста в этой сфере,но поехать к ней у меня возможности не было.Я написала и мне предложили поработать дистанционно.
Вы знаете,я в шоке была просто,она работала на расстоянии,по фотографии,и уже через две недели мой любимый сделал мне предложение!Мы расписались и сейчас я самая счастливая женщина,и все благодаря Еве Зинович!
показать предыдущие комментарии (1)
04:39:18 Гость
Nikolai/msk 2 май 2018 К сожалению после долгих лет совместной жизни жена мне заявила что уходит к другому.… Для меня это было шоком, я никак не мог понять, что мне надо сделать, чтобы вернуть ее. Никакие уговоры и доводы не помогали. Но мне случайно увидел мага Еву Зинович по нтв мистика и я решил...
еще...
Nikolai/msk 2 май 2018
К сожалению после долгих лет совместной жизни жена мне заявила что уходит к другому.… Для меня это было шоком, я никак не мог понять, что мне надо сделать, чтобы вернуть ее. Никакие уговоры и доводы не помогали. Но мне случайно увидел мага Еву Зинович по нтв мистика и я решил ей написать. Через некоторое время сотрудничества с Евой Зинович - жена вернулась домой. Мы снова вместе и счастливы. Спасибо ей большое,что вернула жену и меня к жизни!!!
11:44:45 Гость
Katerinna 10 июн 2018 Я столкнулась в жизни с предательством лучшей подруги. Когда мы еще учились в институте она начала встречаться с парнем, которого я полюбила с первого взгляда. Я не простила ее за это. А тогда обратилась за помощью к магу Еве Зинович чтобы она провела гипноз на моего...
еще...
Katerinna 10 июн 2018
Я столкнулась в жизни с предательством лучшей подруги. Когда мы еще учились в институте она начала встречаться с парнем, которого я полюбила с первого взгляда. Я не простила ее за это. А тогда обратилась за помощью к магу Еве Зинович чтобы она провела гипноз на моего любимого,вразумила и наставила. Она мне помогла и теперь мы вместе с моим мужчиной, и никогда не расстаёмся. Не прощайте предательство, ведь предали один раз, предадут еще. А любовь свою добивайтесь любой ценой. Я очень благодарна Еве Зинович за то что она мне помогла, ведь теперь я по настоящему счастлива.
Работала со мной дистанционно,провод­ила сеанс парагипноз.(отдала за всю работу 10000 рублей) а самое главное безопасно и без каких либо последствий...
05:25:44 Гость
Татьяна Николаевна 8 авг 2018 Мы с мужем поругались, а после ссоры он меня оставил.(а в браке мы уже 28 лет)Все попытки помириться сводились к нулю, и тогда я решила, была не была - обращусь к магу или колдуну, может поможет чем. В Интернете сейчас многие объявления дают, но не всем можно...
еще...
Татьяна Николаевна 8 авг 2018
Мы с мужем поругались, а после ссоры он меня оставил.(а в браке мы уже 28 лет)Все попытки помириться сводились к нулю, и тогда я решила, была не была - обращусь к магу или колдуну, может поможет чем.
В Интернете сейчас многие объявления дают, но не всем можно доверять. Я доверила свою проблему на одном семейном форуме и мне написали, что много кто обращаются к специалисту Еве Зинович, которая специализируется на семейных проблемах(посмотрел­а передачи в интернете с ее участием) Маг Ева Зинович оказалась не просто хорошим специалистом,но и очень интересным, отзывчивым человеком. И знаете, ей я поверила, потому что она мне рассказала про моего мужа все, что он давно хотел уйти, просто искал повод и вот нашел. Я попросила вернуть его в семью, и Ева Зинович провела обряд на возврат,обряд сработал сразу,дополнительно­й работы не потребовалось и через 7 дней муж позвонил, сам передо мной извинился, попросил о встрече. Мы с ним встретились и помирились. Сейчас все замечательно, как будто никаких проблем не было...


{ Unbreakable Heart } > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из Братц?
Жизнь в Хогвартсе.2
Кто ты?Животное,профессия,и персонаж!
читай в дневниках:
225
226
227

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх